Продвижение компании «Tелетай» в СМИ и социальных сетях
Предложение по PR сопровождению на основе брифинига компании и анализа ее нынешнего положения в информационной среде.
Работа нашего агентства - это доставка ваших преимуществ вашей целевой аудитории. Мы занимаемся этим более 10 лет
Брифинг
Redline-pr:
1. Бизнес-цели компании?
teletai:
Стать федеральным MVNO оператором в России с долей не менее 0,5% от всей абонентской базы.
Redline-pr:
2. Коммуникационные цели компании?
teletai:
Продвижение бренда в ЦА, с позиционированием, как Оператора с высоким качеством обслуживания (Оператор – бизнес класса).
Предложение комплекса телекоммуникационных услуг для микро-бизнеса (мобильная связь + виртуальная АТС + другие наши услуги).
Redline-pr:
3. Ключевые \ важные аудитории для вашей компании?
teletai:
Мужчины, женщины (18-24) , Мужчины, женщины (24-35) занятые в малом бизнесе.
Redline-pr:
4. Какие самые главные преимущества вашей компании, какую информацию о компании вы хотели бы донести до ваших аудиторий?
teletai:
Стоимость и наполнение тарифных планов в среднем-верхнем ценовом сегменте, дискаунтр
Redline-pr:
5. Какие главные конкурентные преимущества ваших продуктов и услуг?
teletai:
Безлимитный интернет, большие включенные пакеты минут и интернета, высокое качество обслуживания.
Redline-pr:
6. Какие могут быть барьеры, сдерживающие факторы в донесении этих преимуществ?
teletai:
Информация про безлимитный интернет коммуницируется вместе с рядом ограничений на которые мы бы не хотели акцентировать внимание.
География – Москва, Санкт-Петербург + 20 регионов
Redline-pr:
7. Как бы вы хотели, чтобы коммуникация работала для вашего бренда или продуктов:
teletai:
· Информировала о компании \ продуктах \ продуктовых новинках
· Информировала о развитии бизнеса
· Вовлекала в коммуникацию
· Привлекала новых клиентов
Redline-pr:
8. Конкуренты компании \ продукта
teletai:
Теле2, Йота
Redline-pr:
9. Как для вас выглядит успешная PR-кампания? Предполагаемые KPI
teletai:
Цитируемость, увеличение посещения сайта, увеличение новых подключений, новые абонентов
Redline-pr:
10. Кто может быть спикером от вашей компании при общении со СМИ?
teletai:
Мнякин Максим , Христоферзен Арсений
Redline-pr:
11. Что приемлемо и что неприемлемо для коммуникации от имени компании?
teletai:
Приемлемо сравнивать нас с успешными проектами и сильными брендами, неприемлемо прямое сравнение тарифных планов и негативная информация про участников телеком рынка.
Redline-pr:
12. Какие, на ваш взгляд, самые эффективные каналы коммуникации?
teletai:
Тематические, с максимальным пересечением по ЦА
Redline-pr:
13. Каков план развития компании на ближайшие 6-12 месяцев? Какой план по выпуску новых продуктов \ услуг у вашей компании\приоритетных клиентов?
teletai:
Увеличение абонентской базы в 2 раза, выпуск 3-4 новых тарифных планов, продвижение виртуальной АТС
Redline-pr:
14. Опишите бизнес-модель компании
teletai:
Сервис провайдер на базе Мобильного Оператора Билайн (Вымпелком). Фиксированный оператор связи.
Цели и задачи
Цели
  1. Внимание целевой аудитории к компании и ее представителям
  2. Повышение осведомленности ЦА в отношении отличительных качеств продуктов и услуг компании
  3. Обеспечение лояльности целевой аудитории к компании и ее представителям
Задачи
  1. Погружение компании в конкурентную информационную среду присутствия участников рынка
  2. Сцепление трендов, заданных в компании ТЕЛЕТАИ, с трендами признанными на рынке MVNO
  3. Корреляция в СМИ и SM стратегии компании и естественного процесса формирования драйверов развития малого и среднего бизнеса в отношении доставки их услуг на рынок и конечным клиентам
  4. Показать внимание представителей компании к скорости изменений эко-системы в которой работает малый и средний бизнес
  5. Продемонстрировать уровень экспертизы спикеров в потребностях бизнеса, связанных с телефонией и интегрированной CRM
  6. Заявить спикеров компании в качестве лидеров мнений по тематике в отрасли
  7. Сформировать серию инфоповодов для выступления спикеров
  8. Обеспечить цитирование СМИ и каналами соц. сетей мнений, выраженных спикерами по заданным инфоповодам
  9. Накопить подписчиков социальных сетей за счет уникального контента о компании и ее развитии.
  10. Сделать подписчиков соучастниками хода развития бизнеса компании. Делиться с подписчиками настоящими новостями и вести «живой» диалог в пространстве комментариев.
Анализ и предложение
Мнение
Телетай отличается набором тарифов с большим количеством минут и значительно меньшей ценой по сравнению с Теле2.
Набор B2B решений в корне отличает Телетай и от Yota и от Теле2.

Телетай, это внимательный деловой партнер для предпринимателей, малого и среднего бизнеса. Именно этот образ компании необходимо задавать в СМИ и SM.

Вызовы коммуникаций:
  • Отсутствие сформированного публичного образа компании, выделяющего свою целевую аудиторию
  • Отсутствие самобытного характера компании
  • Не заявлен индивидуальный, отличительный подход компании к формированию пакетов своих услуг
  • Из-за отсутствия ясного имиджа компании отсутствуют солидарность и ожидания со стороны ЦА
  • Компания специализируется на высококонкурентном рынке услуг MVNO, доставкой которой занимаются крупные игроки, занявшие информационное поле уже на уровне имиджевого влияния
  • Отсутствие продвижения проектов компании в публичном поле
  • Отсутствие комментариев спикеров компании по острым и проблемным моментам на рынке в отрасли компании
  • Отсутствие текущей документальной истории компании в СМИ и соц. сетях
  • Отсутствие «настоящего» диалога с пользователями в соц. сетях
Коммуникационный подход:
  • Из массива данных по направлениям, которыми занимается компания, выбрать для продвижения наиболее качественную фактуру, в том числе эксклюзивную
  • Не размывать публичный образ компании в части направлений деятельности и формировать его на основе нескольких ключевых акцентов
  • Существенно повысить уровень узнаваемости компании
  • Привлечь на свою сторону экспертов
  • Существенно повысить популярность и узнаваемость Телетаи в публичном поле и СМИ, до уровня Теле2 и Yota в течение года
  • Реализовать эффективные и качественные информационные кампании в российских СМИ, направленные на продвижение стабильности ключевых преимуществ Телетаи
  • Блокировать репутационные риски, способствующие неэффективному продвижению
Tele2
Сводка по сообщениям в СМИ за апрель
Yota
Сводка по сообщениям в СМИ за апрель
Прогноз результата
KPI PR кампании
Из расчета на квартал.
Ожидаемый PR Value: 750 000 ₽ рекламного эквивалента.
45-60 публикаций
Среди 30 изданий, выбранных по тематике IT и решений для малого и среднего бизнеса
9 пресс-релизов
Материалы о деятельности компании с сопроводительным текстом в качестве пресс-релизов, сформированных под формат выбранных изданий
9
интервью
Комментарийная программа в рамках личного PR представителя компании
3 мероприятия
Участие представителя компании в отраслевых мероприятиях с подготовкой соответствующего инфоповода
KPI SMM кампании
из расчета на квартал
+ 100 %
подписчиков
Прирост вовлеченных подписчиков Facebook, VK, Instagram
10 000
зрителей
Столько новых подписчиков увидят информацию о продуктах компании
135
публикаций
Суммарное количество публикаций, сформированных под формат каждой сети
9 сетевых
акций
Проведение конкурсов и тотализаторов, за участие в которых победитель получает ценный приз
Методика PR и SMM
Предложение по информационному продвижению в медиа на период от 3х месяцев.
СМИ
  • Подготовить базу СМИ и информационных площадок, заявленных по теме IT и решений для малого и среднего бизнеса. Не менее 30 изданий

  • Выявить основные конкурентные преимущества компании для обозначения в СМИ

  • Написание пресс-релизов, переработка материалов под формат изданий. Не менее 3 в месяц

  • Персонифицированная рассылка пресс-релизов по всей базе СМИ с сопроводительным текстом. Не менее 3 в месяц

  • Обеспечить и подготовить участие представителя компании в отраслевых мероприятиях с подготовкой соответствующего инфоповода

  • Мониторинг и инициация публикаций. Работа с комментариями публики на заявления в СМИ. 15-20 в месяц

  • Подготовка отчетности по вышедшим материалам. Подсчет охвата, PR Value и ROI

  • Комментарийная программа в рамках личного PR представителя компании. 2-3 комментарий в месяц

185 000 ₽ / месяц
SMM
  • Комьюнити-менеджмент: модерация сообществ, коммуникация с аудиторией, чистка от спама, работа с негативом
  • Менеджмент проекта: ведение проекта, работа с проектной
    командой, коммуникация с клиентом, отчетность и
    аналитика 1 раз в 2 недели
  • Разработка и публикация постов на
    каждые 2 дня месяца для каждой из сетей
  • Работа таргетолога: настройка таргета, копирайтинг текста
    для рекламных объявлений
  • Разработка дизайна изображений для каждой из социальных сетей
  • Настройка и мониторинг социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Instagram
  • Разработка и размещение уникального графического и текстового контента в социальных сетях
  • Работа с комментариями подписчиков соц. сетей
  • Проведение опросов, предложение развития тем в комментариях
95 000 ₽ / месяц