проект от 26.02.2016
ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВО - ЯРМОРОЧНОГО КОМПЛЕКСА
И МЕСТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.

Администрация ООО "Синяя Борода" находится на финальной стадии реализации проектов по следующим видам деятельности:
- розничная торговля продуктами питания (включая мясо, рыбу и молочную продукцию)
- место общественного питания в формате бистро
- места общественного питания в формате ресторана и пляжного кафе
- экскурсии, путешествия по суше и воде: горы, трекинг, яхтинг
На данный момент ведется согласование архитектурного плана строительства, продуктовой карты розничного магазина и карты меню для мест общественного питания, включая заданный диапазон цен и порядок оказания дополнительных услуг, таких как блюда на вынос и с доставкой.
ОПИСАНИЕ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ НА ПЛАНЕ
Нумерация объектов в списке соответствует нумерации на изображении.
Для просмотра описания объекта, нажмите, пожалуйста, на +
Розничная торговля
1 - Ярмарка фруктов, овощей и десертов
Ярмарка предлагает покупателям фрукты, овощи, зелень, орехи, блюда и десерты местного изготовления, варение, чаи, специи. Большинство сезонных продуктов ярмарки выращено фермерами специально для торговцев ярмарки.
Маркетинговые положения:
- ярмарка конкурирует с расположенными неподалеку магазинами фермерским ассортиментом продукции. Продукты местного происхождения интересны покупателям, тем более что ассортимент неподалеку расположенных торговых сетей "Пятерочка" и "Магнит" хорошо знаком покупателю, так как эти же сети расположены в большинстве городов, откуда приезжают посетители отельного комплекса. Ярмарка же нацелена на работу в формате "покупки с интересом".
- ярмарка предлагает покупателям попробовать свежевыжатые соки из собственных фруктов и овощей, изготовленные в бистро (пункте 3 архитектурного плана).
- на ярмарке работают продавцы, основной задачей которых является оказание соответствующего клиентского сервиса для посетителей. Таковой сервис подразумевает понимание запросов разносторонней публики отельного комплекса, а так же содержит основные принципы ярмарочной торговли: "познакомим со своим ассортиментом", "перед тем как выбрать - попробуйте", "не понравилась покупка - заменим или вернем средства", "поможем донести до машины" и все остальное, что может предоставить опытный продавец. Администрация ООО "Синяя Борода" постоянно ведет контроль работы продавцов и основные правила торговли и взаимодействия с покупателями закреплены в договоре с арендаторами ярмарки.
2 - Ярмарка молочной продукции, мяса и рыбы
Ярмарочный стол предлагает мясо, рыбу и молочную продукцию местного производства, а так же известных марок.
Маркетинговые положения:
- на ярмарке предлагаются мясо и рыба в не замороженном и не пакетированном виде, что является преимуществом относительно перечисленных торговых сетей
- мясо продается на развес, что дает возможность покупателю выбрать себе ровно столько, сколько нужно именно ему, что невозможно в случае пакетированных продуктов
- мясо и рыба могут быть приготовлены по желанию покупателя в бистро (пункте 3 архитектурного плана). Форма готовки - запекание без приправ и специй, если покупатель не пожелает сам. Такое приготовление позволяет получить наиболее ясное представление о выбранном продукте, ведь только качественное мясо и рыба будут интересны на вкус без вуалирования специями возможных изъянов. Кроме того, это диетическое и полезное блюдо.
Основная стратегия ярмарочного комплекса - открытость и максимальный контакт с гостями ярмарки. Такая стратегия является естественным источником обратной связи от покупателей и позволяет вести гибкую политику в формировании отклика на потребительские запросы.
Подобранные арендаторы более 20 лет ведут розничную торговлю и являются поставщиками продуктов питания с собственной логистикой как для своих, так и для других торговых площадок региона.
Места общественного питания
Комплекс из 3-х мест общественного питания представляет собой 3 разных формата питания, каждый из которых предлагается для определенной аудитории, в определенное время дня и сезона. Таким образом, комплекс покрывает абсолютное большинство запросов посетителей. Эти 3 места работают для 3-х обобщенных образов гостей: человек в шортах, человек в костюме, человек в купальнике.
У каждого из 3-х объектов есть свое отличительное преимущество относительно ныне действующих кафе и ресторанов на территории комплекса Имеретинский. А именно:
3 - Бистро, легкое кафе
Основные преимущества:
- позиции меню, понятные гостям со всего мира (рыба, мясо, выпечка, соки)
- полезный fastfood (готовят из продуктов, которые можно выбрать самому на ярмарке)
- стоимость
Кафе, расположенное непосредственно внутри ярмарочного комплекса, предназначено для тех, кто намерен "быстро перекусить".
Гость Имеретинского, который провел первую половину дня на пляже или в бассейне, и собирается отправиться на экскурсию, в горы или длительную прогулку, может захотеть быстро, но сытно перекусить.
В этом случае, бистро предложит ему либо калорийную выпечку с кофе или свежевыжатым соком из фруктов и овощей ярмарки, либо запеченую или приготовленную на пару рыбу или мясо из того же ассортимента ярмарки. Помимо этого в меню бистро будут входить салаты и закуски, на подачу которых уходит минимум времени.
Основной отличительной чертой бистро является стоимость.
Ценовая политика бистро - стоимость ниже в 1.5 - 2 раза в сравнении с близлежащими ресторанами.
Бистро нацелено на работу в формате, который ясно отражает итальянская поговорка: "самая полезная еда, - это та, что выращена там, где ты живешь, и проготовлена только что".
Помимо прочего бистро предлагает любые блюда с собой и с доставкой в апартаменты.
"Человек в шортах" - это обобщенный образ посетителя бистро.
Столики в бистро расположены вдоль стены с панорамным остеклением. Со стороны тротуара видно гостей бистро и ассортимент ярмарки (изображение 2). Раскладка будет осуществлена по рекомендациям фуд-стилиста.
4 - Ресторан
Основные преимущества:
- стоимость
- расположение на обособленной территории, вне массивов строений отельного комплекса
- формат: моноконцептульный ресторан
- формат работы в течении дня: обеденный ресторан, вечерний ресторан, бар, живой звук
- концепция лаундж зоны премиум класса с доступными ценами
Одно из предназначений этого ресторана - предоставить гостям отдых вне кварталов их проживания. Это возможность прогуляться по тихим озелененным тратуарам Имеретинского, чтобы провести время в спокойной атмосфере под строго выверенную музыку. Прозрачные стены ресторана - это все, что отделяет посетителей от моря с одной стороны и год, с другой.
Меню ресторана - европейская кухня.
Концепция ресторана - это вариация моноконцептульного ресторана. Меню выстраивается вокруг одного блюда или ингредиента, которые периодически меняются по решению шефа и в зависимости от сезона. Если говорить о рыбных блюдах, - мы сотрудничаем с рыболовецким судном, которое привозит разную рыбу в зависимости от времени года.
Простое меню приносит пользу не только посетителям, но и упрощает работу кухни, позволяя значительно уменьшить затраты на содержание разносторонних специалистов и уделить время оттачиванию мастерства для заданных позиций меню. В конечном итоге это влияет на стоимость самих блюд. Кроме того, повара моноресторанов будут придумывать новые оригинальные рецепты с обязательным использованием основного ингредиента, на котором специализируется ресторан в данный момент.
"Человек в костюме" - это обобщенный образ посетителя ресторана.
5 - Пляжное кафе
Пляжное кафе предназначено для тех, кто намерен принимать солнечые ванны, но не нуждается в морской воде. Для этого посетителям будет предложено все необходимое: песок, шезлогни, зонтики и пляжный бар, напоминающий бунгало. Отдыхающим нужно пройти всего несколько шагов от своего шезлонга с зонтиком, что бы получить стакан холодного сока.
"Человек в купальнике" - это обобщенный обораз посетителя пляжного кафе.
6 - Организация экскурсий, путешевствий по суше и воде
Пункт продажи и организации экскурсионных туров предлагает клиентам походы на вершины гор, яхтинг, трекинг, сафари, прогулки на лошадях, рафтинг, рыбалку и катание на квадроциклах.