Коммерческое предложение
Продвижение марки KURGUZUVA в YouTube
и социальных сетях
Съемка мини - сериала с целью привлечения внимания к марке и увеличения объема продаж
В первую очередь, спасибо, что пригласили к участию в тендере. Для нас значимо это предложение, так как интересна тематика вашей работы - авторские аксессуары. Наш опыт в работе с марками одежды и аксессуаров построен на практике съемок для канала World Fashion Channel, рекламных съемках для малого и среднего бизнеса.
Анализ
Марка Kurguzova показала 2 свои разные стороны.
С одной стороны - это яркий и неординарный бренд, за появлением новинок которого интересно наблюдать. С другой - это марка, готовая продемонстрировать «свежую» классику. Собственный почерк в классических моделях дает впечатление уверенности от бренда.

Марка заявляет об эксклюзивности и качестве своих работ. В то же время на сайте основной фокус внимания приходится на разнообразие аппликаций, и задействовано минимум инструментов, что бы показать качество материала и внимательность в работе с ним.
Предложение 1: анимация
Изделия марки отличаются разнообразием вариантов отделки. Смоделированы целые сцены с участием различных персонажей и интерьеров, а так же абстрактные зарисовки.

Каждая серия - это анимационный ролик в ходе которого из отдельных элементов аппликации сумки собирается конечная композиция, изображенная на одной из сумок. Во время "сборки" закадровым голосом героиня делится с собеседником историей, частью которой являются элементы аппликации.
История героини и аппликация ссылаются к одному и тому уже собирательному образу.
История звучит на фоне звуков, свойственным элементам аппликации. Звуковая картина работает на погружение зрителя в историю героини.
Стоимости для одного ролика из 10:
20 000 - 25 000 ₽ / анимация
10 000 - 15 000 ₽ / работа актера дубляжа, музыкальное озвучивание, звуковые спецэффекты
Пример механики анимации:
Предложение 2: эмодзи
Мы видим переписку на экране телефона. Героиня делится с собеседником своими мыслями и планами. Для выражения некоторых мыслей она использует эмодзи, выглядящие как элементы аппликаций одной из сумок. Собеседник героини, что бы выразить свое сопереживание, отправляет картину о всем том, о чем они говорили. На ней задействованы все те эмодзи, которые использовала героина.
Камера отъезжает и мы видим, что эта картина - это опликация на сумке.
Не исключено, что собеседником героини является компьютерная система, построенная на нейросети, такая как Яндекс Алиса.
Стоимости для одного ролика из 10:
15 000 - 18 000 ₽ / анимация
8 000 ₽ / звуковые спецэффекты, музыкальное озвучивание
ПРОДВИЖЕНИЕ
В обоих случаях предлагаю строить продвижение на основе конкурса для зрителей видео: "Расскажи свою историю, и может она окажется на сумке Kurguzova, которую ты получишь бесплатно".
Предложение 3: известная актриса с активными аккаунтами в соц. сетях
Участие в съемке любой актрисы автоматически накладывает на нее роль лица компании. Зритель перекладывает ее образ на образ компании, даже если роль актрисы эпизодическая.

В то же время, участие известной актрисы приводит к продвижению с медийной среде, которым без ее участия необходимо заниматься самостоятельно.
В случае рекламной кампании для KURGUZOVA я предлагаю совместную работу с Ириной Горбачевой. Это известная актриса, но и держатель собственных популярных аккаунтов в соц. сетях, бренд KURGUZOVA получит популяризацию и среди них.

Медийный Образ Ирины Горбачевой - не только неординарность и гротеск, но и статус признанной актрисы "высшего" эшелона.

Так же и с изделиями марки KURGUZOVA: абстракционизм на грани гротеска и преемственность классики.

В роликах для марки актриса разыграет сцены, синонимичные содержанию аппликаций.
Стоимости для одного ролика:
от 500 000 ₽ с размещением в аккаунтах социальных сетей
Медийный охват
Подписчики актрисы в социальных сетях и YouTube
1.6 млн
Instagram
45 474
VK
16 000
YouTube
3 725
FaceBook