ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА "ИМЕРЕТИНСКИЙ"
ТИПОЛОГИЯ ОБЪЕКТОВ
1. Розничная торговля продуктами питания в формате ярмарочного комплекса
2. Место общественного питания в формате ресторана, кафе и бистро
4. Организация службы доставки на территории отельного комплекса
4. Дополнительные услуги туристического сектора: короткие и длительные экскурсии, в том числе трекинг и яхтинг
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
1. Маркетинговая стратегия
1. Архитектурный план строительства
2. Детализация по объектам: продуктовая карта объектов розничной торговли, позиционирование и карты меню мест общественного питания, ценовая политика и порядок оказания дополнительных услуг
Генеральная цель программы на территории отельного комплекса Имеретинский - формирование инфраструктуры, наполненной рядом клиентских сервисов, адаптированных к выделенным целевым аудиториям и содержащим перимущественные отличительные черты для каждой из них.

Собирательный образ концепции в части розничнйо торговли - это сервис заказа фермерских продуктов получить которые проще, чем сорвать их с дерева, если бы на территории Имеретинского раскинулся фруктовый сад.
#СиняяБорода
Ярмарка
Разработка проекта ведется совместно с архитектурным бюро D&K Residential design and decoration.

На представленных объектах возможно подключение всех коммуникаций, соответствующих назначению объекта. Наличие коммуникаций согласовано с директором инженерной службы Лилявиным Игорем Юрьевичем.
ОБЪЕКТЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ ОТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА "ИМЕРЕТИНСКИЙ"
1 - Ярмарка фруктов, овощей и десертов
Ярмарка предлагает покупателям фрукты, овощи, зелень, орехи, блюда и десерты местного изготовления, варение, чаи, специи. Большинство сезонных продуктов ярмарки выращено фермерами специально для торговцев ярмарки.
Маркетинговые положения:
- ярмарка конкурирует с расположенными неподалеку магазинами фермерским ассортиментом продукции. Продукты местного происхождения интересны покупателям, тем более что ассортимент неподалеку расположенных торговых сетей "Пятерочка" и "Магнит" хорошо знаком покупателю, так как эти же сети расположены в большинстве городов, откуда приезжают посетители отельного комплекса. Ярмарка же нацелена на работу в формате "покупки с интересом".
- ярмарка предлагает покупателям попробовать свежевыжатые соки из собственных фруктов и овощей, изготовленные в бистро (пункте 3 архитектурного плана).
- на ярмарке работают продавцы, основной задачей которых является оказание соответствующего клиентского сервиса для посетителей. Таковой сервис подразумевает понимание запросов разносторонней публики отельного комплекса, а так же содержит основные принципы ярмарочной торговли: "познакомим со своим ассортиментом", "перед тем как выбрать - попробуйте", "не понравилась покупка - заменим или вернем средства", "поможем донести до машины" и все остальное, что может предоставить опытный продавец. Администрация ООО "Синяя Борода" постоянно ведет контроль работы продавцов и основные правила торговли и взаимодействия с покупателями закреплены в договоре с арендаторами ярмарки.
2 - Ярмарка молочной продукции, мяса и рыбы
Ярмарочный стол предлагает мясо, рыбу и молочную продукцию местного производства, а так же известных марок.
Маркетинговые положения:
- на ярмарке предлагаются мясо и рыба в не замороженном и не пакетированном виде, что является преимуществом относительно перечисленных торговых сетей
- мясо продается на развес, что дает возможность покупателю выбрать себе ровно столько, сколько нужно именно ему, что невозможно в случае пакетированных продуктов
- мясо и рыба могут быть приготовлены по желанию покупателя в бистро (пункте 3 архитектурного плана). Форма готовки - запекание без приправ и специй, если покупатель не пожелает сам. Такое приготовление позволяет получить наиболее ясное представление о выбранном продукте, ведь только качественное мясо и рыба будут интересны на вкус без вуалирования специями возможных изъянов. Кроме того, это диетическое и полезное блюдо.
Основная стратегия ярмарочного комплекса - открытость и максимальный контакт с гостями ярмарки. Такая стратегия является естественным источником обратной связи от покупателей и позволяет вести гибкую политику в формировании отклика на потребительские запросы.
Подобранные арендаторы более 20 лет ведут розничную торговлю и являются поставщиками продуктов питания с собственной логистикой как для своих, так и для других торговых площадок региона.
3 - Бистро, легкое кафе
Основные преимущества:
- позиции меню, понятные гостям со всего мира (рыба, мясо, выпечка, соки)
- полезный fastfood (готовят из продуктов, которые можно выбрать самому на ярмарке)
- стоимость
Кафе, расположенное непосредственно внутри ярмарочного комплекса, предназначено для тех, кто намерен "быстро перекусить".
Гость Имеретинского, который провел первую половину дня на пляже или в бассейне, и собирается отправиться на экскурсию, в горы или длительную прогулку, может захотеть быстро, но сытно перекусить.
В этом случае, бистро предложит ему либо калорийную выпечку с кофе или свежевыжатым соком из фруктов и овощей ярмарки, либо запеченую или приготовленную на пару рыбу или мясо из того же ассортимента ярмарки. Помимо этого в меню бистро будут входить салаты и закуски, на подачу которых уходит минимум времени.
Основной отличительной чертой бистро является стоимость.
Ценовая политика бистро - стоимость ниже в 1.5 - 2 раза в сравнении с близлежащими ресторанами.
Бистро нацелено на работу в формате, который ясно отражает итальянская поговорка: "самая полезная еда, - это та, что выращена там, где ты живешь, и проготовлена только что".
Помимо прочего бистро предлагает любые блюда с собой и с доставкой в апартаменты.
"Человек в шортах" - это обобщенный образ посетителя бистро.
Столики в бистро расположены вдоль стены с панорамным остеклением. Со стороны тротуара видно гостей бистро и ассортимент ярмарки (изображение 2). Раскладка будет осуществлена по рекомендациям фуд-стилиста.
4 - Ресторан
Основные преимущества:
- стоимость
- расположение на обособленной территории, вне массивов строений отельного комплекса
- формат: моноконцептульный ресторан
- формат работы в течении дня: обеденный ресторан, вечерний ресторан, бар, живой звук
- концепция лаундж зоны премиум класса с доступными ценами
Одно из предназначений этого ресторана - предоставить гостям отдых вне кварталов их проживания. Это возможность прогуляться по тихим озелененным тратуарам Имеретинского, чтобы провести время в спокойной атмосфере под строго выверенную музыку. Прозрачные стены ресторана - это все, что отделяет посетителей от моря с одной стороны и год, с другой.
Меню ресторана - европейская кухня.
Концепция ресторана - это вариация моноконцептульного ресторана. Меню выстраивается вокруг одного блюда или ингредиента, которые периодически меняются по решению шефа и в зависимости от сезона. Если говорить о рыбных блюдах, - мы сотрудничаем с рыболовецким судном, которое привозит разную рыбу в зависимости от времени года.
Простое меню приносит пользу не только посетителям, но и упрощает работу кухни, позволяя значительно уменьшить затраты на содержание разносторонних специалистов и уделить время оттачиванию мастерства для заданных позиций меню. В конечном итоге это влияет на стоимость самих блюд. Кроме того, повара моноресторанов будут придумывать новые оригинальные рецепты с обязательным использованием основного ингредиента, на котором специализируется ресторан в данный момент.
"Человек в костюме" - это обобщенный образ посетителя ресторана.
5 - Пляжное кафе
Пляжное кафе предназначено для тех, кто намерен принимать солнечые ванны, но не нуждается в морской воде. Для этого посетителям будет предложено все необходимое: песок, шезлогни, зонтики и пляжный бар, напоминающий бунгало. Отдыхающим нужно пройти всего несколько шагов от своего шезлонга с зонтиком, что бы получить стакан холодного сока.
"Человек в купальнике" - это обобщенный обораз посетителя пляжного кафе.
6 - Организация экскурсий, путешевствий по суше и воде
Пункт продажи и организации экскурсионных туров предлагает клиентам походы на вершины гор, яхтинг, трекинг, сафари, прогулки на лошадях, рафтинг, рыбалку и катание на квадроциклах.
ОБЪЕКТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВСЕГО ОТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА "ИМЕРЕТИНСКИЙ"
1. Торговая площадь №1
Назначение
Ярмарка и Бистро (заказ блюд с собой)
Ярмарка: фрукты, овощи, мясная, молочная продукция и прочее
Бистро: продукты из ассортимента ярмарки, приготовленные "с собой"

Заказ на доставку продуктов в апартаменты
Площадь
187 кв. м.

Это общая площадь территории из которой можно занять необходимую часть. Занять следующим:

Ярмарка
25 кв. м. - прилавки. При этом половина площади прилавков может быть сделана в виде ярусов, как первый прилавок справа от входа. Кстати высоту ступенек можно сделать меньше, потому как продавцов не видно за прилавком при нынешней высоте.
Складирование может быть под прилавками. Этот объем можно высчитать и согласовать с продавцами.
Место для продавцов можно предусмотреть так, что бы зона отдыха либо оставалась скрытой от покупателей или наоборот, что бы как таковой огороженной зоны не было вовсе. Здесь для интересен тот момент, что ярмарку, - при том варианте как я обозначил, видно с лицевой и тыльной сторонах. Это для меня важный момент, потому как для водителей, которые едут с тыльной стороны откроется непонятный вид.
Важно, что бы продавцам не хотелось поставить стул перед прилавком и раскинуться на нем от усталости и жары. Для самого продавца хотелось бы предоставить эту возможность, но покупателю в этом вряд ли нудно участвовать.


Бистро
Бистро может работать, предлагая покупателям приготовление выбранного ими же мяса, рыбы и небольшой ряд выпечки. Характер бистро описан ниже.
15-20 кв. м. может быть достаточно для прилавка под которым стоит оборудование и для рабочей поверхности горячего и холодного цехов.
Аудитория
  • покупатели специально пришедшие на ярмарку за фермерскими продуктами
  • клиенты, пришедшие за готовыми блюдами из мяса и рыбы, для того, что бы взять их в аппартаменты
  • аудитория расположенно рядом торгового центра "Пятерочка"
2. Приморский квартал
Назначение
Фруктовый Бар
Свежевыжатые соки
Нарезаные фрукты и овощи с сиропами и без
Закуски и различные деликатесы

Заказ на доставку продуктов в апартаменты
Площадь
15 - 20 кв. м.
Аудитория
  • Жильцы квартала Приморский
  • Посетители бассейна
  • Посетители расположенного рядом торгового центра Пятерочка
3. Пляж у Морского квартала
Назначение
Фруктовый Бар и Бистро (заказ блюд с собой)
Свежевыжатые соки
Нарезаные фрукты и овощи с сиропами и без
Закуски и различные деликатесы из продуктов ярмарки

Заказ на доставку продуктов в апартаменты
Площадь
25 - 30 кв. м.
Аудитория
  • Жильцы квартала Морской
  • Посетители пляжа
  • Гости отеля, прогуливающиеся по набережной
  • Приезжие на парковку
4. Набережная
Назначение
Фруктовый Бар и Стейк Бар
Фруктовый Бар:
Расширенный ассортимент фруктов, овощей и деликатесов, по сравнению с местом в Приморском и у Пляжа
Свежевыжатые соки
Нарезаные фрукты и овощи с сиропами и без.

Стейк Бар:Работет на основе расширенного меню Бистро, представленного выше. Кроме расширенного меню отличается наличием посадочных мест в довольно унифицированной форме - широкая барная стойка, что соответствует скорее коктейльному формату времяпрепровождения, нежели вечерней атмосфере ресторана.

Заказ на доставку продуктов в апартаменты
Площадь
250 - 400 кв. м.
Аудитория
  • Жители отеля и апарт комплекса Имеретинский, Redisson
  • Гости отеля, прогуливающиеся по набережной
  • Посетители пляжа
Error get alias
Коммунальное обеспечение
Торговая пл. 1

  • Электричество 32А
  • Привозная вода
Приморский

  • Электричество 63А
  • Центральное водоснабжение
  • Канализация
Набережная

  • Электричество 63А
  • Центральное водоснабжение
  • Канализация
Пляж

  • Электричество слаботочное
  • Привозная вода
Складирование отходов
Для площадей "Торговая пл. 1" и "Набережная" будет правильно складировать мусор в отдельно стоящем контейнере. Контейнер может находиться в конструкции, аналогичной основному строению.
Так как Приморский и Пляж работают в формате Фркутовых баров и легкого бистро возможно там можно складировать отходы в специальные отсеки внутри основной конструкции.
Бистро
Оборудование бистро нацелено на приготовление запеченного мяса и рыбы, вероятно - гриль.
Гарниры будут разогреваться или делаться на месте самые простые из них.
Еще хотелось бы предложить покупателям круассаны или подобную выпечку, которую можно готовить на месте.
Может добавиться маленькая плита для сырников или тому подобного.
В остальном блендер для соков.
Ландшафт
Отдельный интерес есть к ландшафтному облагораживанию около объектов, учитываю специфику их расположения - например зона озеленения около бассейна.