Предложение по коммуникационному сопровождению и продвижению компании «Бизнес Молодость» и ее лидеров
1
Анализ нынешнего положения в СМИ
За последние полгода о компании «БМ» было опубликовано 432 материала в российских СМИ, из них с главной ролью «БМ» – 93. Абсолютное большинство материалов публикуется во второстепенных, непопулярных онлайн-СМИ.

Выявлено крайне слабое информационное освещение значимых инфоповодов «БМ»: создание собственной блокчейн-платформы, сотрудничество с администрацией Чувашии, WWF, строительство клубного коттеджного поселка, предпринимательская битва – освещены на релизоприемниках.

Крутые инфоповоды в ведущих федеральных СМИ не отрабатываются.

  • БМ» - лидер своей отрасли, при этом интерес у СМИ вызывает только для критики
  • Критика компании лидерами мнений в предпринимательском сообществе (Тиньков, Потапенко и другие). Отсутствие положительных комментариев от состоявшихся предпринимателей
  • Огромное количество негатива в Интернете, десятки пабликов против или с разоблачением проекта
  • Слова «БМ» и «мошенничество» соседствуют в поисковых запросах. Репутационный риск создает существенные личные риски для лидеров проекта
  • Низкий уровень информационного продвижения - 400 сообщений за полгода
  • О «БМ» не пишут ведущие СМИ
2
Задачи
Стратегические задачи

  • Выявить и реализовать условия повышения лояльности релевантных представителей бизнес сообщества,государственного сектора и потенциальных клиентов. В случае государственного сектора - только с активными представителями регулятора.

Тактические задачи PR и GR продвижения, увеличения числа подписчиков email рассылки в краткосрочной перспективе

  • Провести серию интервью с представителями указанных сообществ. При этом формировать информационную повестку так, что бы каждое интервью подтверждало уровень компетенции ведущего - Миши или Пети в аналитике заявленной в интервью отрасли.
  • Запустить реалити-шоу на интернет канале. Варианты канвы шоу:
  1. В каждой передаче представитель БМ посещает собственника бизнеса, стоящего на грани финансового краха или чей бизнес в глубокой стагнации и в течение одной недели выявляет его проблемы.
  2. Шоу, ориентированное на «высокий накал страстей» и существенной драматизацией сюжета. Лейтмотив шоу — состязание между участниками за позицию в компании, объявившей конкурс на место.Форматы шоу основаны на проверенных технологиях реалити, популярных как на ТВ, так и в интернет среде.

  • Провести поддержку и продвижение перечисленных программ на аккаунтах БМ и на сторонних ресурсах
Тактические задачи PR и GR продвижения, повышения лояльности подписчиков в среднесрочной перспективе

  • «Оседлать» тему бизнес-консалтинга, молодежного предпринимательства в СМИ, стать спикерами №1 в этой теме в ведущих федеральных СМИ
  • Продвигаться в СМИ и сообществе ведущих российских предпринимателей за счет статуса в различных деловых объединениях
  • Организовывать совместные активности в СМИ и Интернете с состоявшимися и уважаемыми в сообществе предпринимателями
  • Продвигать в СМИ успешные проекты компаний, которые развились благодаря «БМ»

3
Инструменты продвижения
  • Работа пресс-службы по инициированию публикаций в ведущих федеральных СМИ, а также инициирование публикаций известных федеральных экспертов с положительными упоминаниями «БМ»
  • Продвижение в ведущих федеральных, отраслевых и региональных СМИ компаний, которые развились благодаря «БМ»
  • PR и GR продвижение в рамках ведущих российских деловых объединений
  • Контент - маркетинг
  • Продвижение контента в YouTube
Примечание: при соответствующих информационных поводах программы продвижения строятся не за счет платного размещения, а на основе инициированного PR