Предложение по коммуникационному сопровождению и продвижению компании «Бизнес Молодость» и ее лидеров
1
Анализ нынешнего положения в СМИ
За последние полгода о компании «БМ» было опубликовано 432 материала в российских СМИ, из них с главной ролью «БМ» – 93. Абсолютное большинство материалов публикуется во второстепенных, непопулярных онлайн-СМИ.

Выявлено крайне слабое информационное освещение значимых инфоповодов «БМ»: создание собственной блокчейн-платформы, сотрудничество с администрацией Чувашии, WWF, строительство клубного коттеджного поселка, предпринимательская битва – освещены на релизоприемниках.

Крутые инфоповоды в ведущих федеральных СМИ не отрабатываются.

  • БМ» - лидер своей отрасли, при этом интерес у СМИ вызывает только для критики
  • Критика компании лидерами мнений в предпринимательском сообществе (Тиньков, Потапенко и другие). Отсутствие положительных комментариев от состоявшихся предпринимателей
  • Огромное количество негатива в Интернете, десятки пабликов против или с разоблачением проекта
  • Слова «БМ» и «мошенничество» соседствуют в поисковых запросах. Репутационный риск создает существенные личные риски для лидеров проекта
  • Низкий уровень информационного продвижения - 400 сообщений за полгода
  • О «БМ» не пишут ведущие СМИ
2
Задачи
Стратегические задачи

  • Выявить и реализовать условия повышения лояльности релевантных представителей бизнес сообщества,государственного сектора и потенциальных клиентов. В случае государственного сектора - только с активными представителями регулятора.

Тактические задачи PR и GR продвижения, увеличения числа подписчиков email рассылки в краткосрочной перспективе

  • Провести серию интервью с представителями указанных сообществ. При этом формировать информационную повестку так, что бы каждое интервью подтверждало уровень компетенции ведущего - Миши или Пети в аналитике заявленной в интервью отрасли.
  • Запустить реалити-шоу на интернет канале. Варианты канвы шоу:
  1. В каждой передаче представитель БМ посещает собственника бизнеса, стоящего на грани финансового краха или чей бизнес в глубокой стагнации и в течение одной недели выявляет его проблемы.
  2. Шоу, ориентированное на «высокий накал страстей» и существенной драматизацией сюжета. Лейтмотив шоу — состязание между участниками за позицию в компании, объявившей конкурс на место.Форматы шоу основаны на проверенных технологиях реалити, популярных как на ТВ, так и в интернет среде.

  • Провести поддержку и продвижение перечисленных программ на аккаунтах БМ и на сторонних ресурсах
Тактические задачи PR и GR продвижения, повышения лояльности подписчиков в среднесрочной перспективе

  • «Оседлать» тему бизнес-консалтинга, молодежного предпринимательства в СМИ, стать спикерами №1 в этой теме в ведущих федеральных СМИ
  • Продвигаться в СМИ и сообществе ведущих российских предпринимателей за счет статуса в различных деловых объединениях
  • Организовывать совместные активности в СМИ и Интернете с состоявшимися и уважаемыми в сообществе предпринимателями
  • Продвигать в СМИ успешные проекты компаний, которые развились благодаря «БМ»

3
Инструменты продвижения
  • Работа пресс-службы по инициированию публикаций в ведущих федеральных СМИ, а также инициирование публикаций известных федеральных экспертов с положительными упоминаниями «БМ»
  • Продвижение в ведущих федеральных, отраслевых и региональных СМИ компаний, которые развились благодаря «БМ»
  • PR и GR продвижение в рамках ведущих российских деловых объединений
  • Контент - маркетинг
  • Продвижение контента в YouTube
Примечание: при соответствующих информационных поводах программы продвижения строятся не за счет платного размещения, а на основе инициированного PR
Профессиональные коммуникации
Ян Ханов, агенство PR Publicity
Занимал должность в качестве советника Министра в министерство экономического развития Российской Федерации, позже назначен помощником Министра по связям с общественностью и СМИ. Курировал информационный блок в министерстве, реструктурировал деятельность в области коммуникаций.
Отвечал за подготовку стратегических коммуникационных программ и информационных концепций Министерства.


Взаимодействие по вопросам реализации информационных кампаний, направленных на продвижение органов государственной власти и общественных организаций. А так же по вопросам, связанными с деятельностью российских институтов развития предпринимательства.

Boston Consulting Group
Данные аналитики и маркетинговых исследований

Денис Каргаев
Эксперт в области связей с общественностью, рекламы

Артур Гукасян
Доктор по арт менеджменту и культурной политике, приглашённый профессор Лондонского Университета Метрополитан. Эксперт ЕС по культурной политике.

Никитин Андрей Сергеевич
Генеральный директор Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»
Калинин Александр Сергеевич
Президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»
Катырин Сергей Николаевич
Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Репик Алексей Евгеньевич
Сопредседатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»
Шохин Александр Николаевич
Президент Российского союза промышленников и предпринимателей

Бречалов Александр Владимирович
секретарь Общественной палаты РФ

Бюркнер Ханс-Пол
Председатель The Boston Consulting Group

Дмитриев Кирилл Александрович
Генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций

Дянков Симеон Денчев
Ректор Российской экономической школы

Ивлев Александр Владимирович
Координатор по работе с иностранными инвесторами Консультативного совета по иностранным инвестициям в России

Титов Борис Юрьевич
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей

Федоров Валерий Валерьевич
Генеральный директор «Всероссийского центра изучения общественного мнения»

Хармс Михаэль
Председатель Правления Российско-Германской внешнеторговой палаты, глава Московского Представительства Объединения Торгово-промышленных палат Германии

Ладислав Пфлимпфл (Чехия)
Арт Менеджер. 2003-2013 директор Чешского Центра в Лондоне. Один из ведущих экспертов по культурной политике
Евгения Подпомогова
Эксперт ЕС по культурной политике. Арт директор фестиваля Хай Фест.
Коммуникационные площадки
Институты развития: Агентство стратегических инициатив, Российский фонд прямых инвестиций

Ведущие экономические форумы страны: Петербургский международный экономический форум, Красноярский форум, Сочинский форум, Гайдаровский форум, Восточный экономический форум

Российские деловые объединения: Российской союз промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленная палата РФ, ОПОРА РОССИИ, Деловая Россия

Аппарат уполномоченного по защите прав предпринимателей при Президенте РФ Б.Ю.Титова

Иностранные торговые палаты в РФ: Российско-Германская, Российско-американская, итало-российская, ассоциация китайских предпринимателей в России и т.д.

Научные центры: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Высшая школа экономики
СМИ во взаимодействии
Телевидение
Первый канал – Утро на первом, ток-шоу «Время покажет», «Толстой.Воскресенье»
Россия 1 – Новости экономики, Утро
Россия 24 – Новости экономики, Утро
ТВЦ – Новости экономики, Утро
Рен-ТВ – Новости экономики, Утро
РБК-ТВ – Новости, авторские аналитические программы
Общественное телевидение России – Новости, авторские аналитические программы

Интернет

Издания: Газета.ру, Лента.ру, The Village
Аккаунты в социальных сетях – запуск, модерация, продвижение

Радио

Эхо Москвы – "Эхономика", авторские программы
Бизнес-ФМ - "С теми кто с теме" с главным редактором Ильей Копелевичем
Коммерсант ФМ – "Бизнес кейс", "Действующие лица"
Серебряный дождь – "Ежедневник", новости
Столица ФМ – "Сухой остаток" с Олегом Дмитриевым

Газеты
Известия – интервью, авторские статьи, комментарии
Коммерсант – интервью, авторские статьи, комментарии
Ведомости – интервью, авторские статьи, комментарии
Российская газета – интервью, авторские статьи, комментарии
Комсомольская правда – интервью, авторские статьи, комментарии
Аргументы и факты – интервью, авторские статьи, комментарии
Новые известия – интервью, авторские статьи, комментарии
Илья Супрун
+7 903 5097075
Made on
Tilda